Продукции и Услуги

Измерители расхода многофазных потоков и услуги

Измерители расхода многофазных потоков (MPFM) является системой, которая может определять расход каждого однофазного потока в реальном времени без сепарации потоков. По сравнению с сепараторами, MPFM по размеру меньше, измеряет быстрее, нуждается более редкое обслуживание и может предоставлять данные для оптимизации добычи. Предприятие Haimo предоставляет продукции как многофазные расходомеры на патрубке, влагомеры, измерители массового расхода многофазных потоков и т.д., а также услуги мобильного тестирования и эксплуатационного измерения.

Оборудование для гидроразрыва пласта и услуги

Гидроразрыв является одной из всех ключевых техник, которые продвинули зарождение сланцевой революции. Блок гидравлической части насоса есть ключевая часть гидравлической системы, надежность и общая наработка которого непосредственно воздействуют на безопасность и коэффициент удачи гидравлической работы. Высококачественные гидравлические насосы, блок гидравлической части насоса, регулирующие элементы потока высокого давления и запчасти, включая штуцеры, клапаны, седла клапана, инжекторы для сброса шаров, манифольды высокого давления продаются по всему миру.

Оборудование для охраны окружающей среды и услуги

ООО «Экологический сервис» Haimo (ESG) является профессиональной экологической компанией, которая занимается подготовкой и повторным использованием сточных вод, обезвреживающей подготовкой твердых отходов, восстановлением почвы и экологии в нефтяной и нефтехимической, муниципальной экологической отрасли, полностью принадлежащей материнской компанией «Haimo Technologies». Компания Haimo ESG предоставляет зарубежным клиентам высококачественные комплексные услуги, включая технический консалтинг, производство оборудований, строительные работы, пробную эксплуатацию, обслуживание и т.д.

Решение оптимизации добычи и услуги

Многофазные расходомеры не только предназначены для замеры переданной нефти или газа, испытания скважин и замеры добычи и т.д., но и предоставляет данные реального времени многофазных потоков с богатой информацией для оптимизации при разных объемах добычи. Интегрированные услуги оптимизации добычи (IPOS) сформированы на основе богатых рабочих опытов, и соединены с данных нефтяной залежи и добычи с целью предоставления дополнительных услуг, в том числе подтверждения и фильтра данных, проверки и оптимизации испытания скважин, умной ОРЭ, оптимизации закачки воды, мониторинга в реальном времени и сигнализации, анализа добычи и консалтинга по оптимизации и т.д.

Разведка и добыча нефти и газа

«Haimo Technologies» является китайской частной публичной компанией, которая занимается разведкой и добычей нетрадиционных нефти и газа. Haimo Америка является компанией, которая специализируется на инвестиции в энергетической сфере северной Америки, а также владеет лицензией на разведку и добычу нефти и газа, самостоятельно добывает нефть и газ на пермском бассейне штата западный Техас, и управляет деятельностью совместных разведки и добычи нефти и газа в штате Колорадо.

Products and Services

Multiphase Metering Products and Services

Multiphase Flow Meters (MPFM), are systems that measure flow rates of individual components in multiphase flow in situ, without first separating the components. Compared to separators, MPFM are smaller and less massive; provides results much faster; requires much less maintenance and provides additional data to be used for production optimization. Haimo provides SP MPFM, Wet Gas Meters, Bulk Multiphase Meters, High Performance Testers, Low Production Testers, Shale Oil/Gas Meters, and mobile well testing and production measurement services.

Fracturing Equipment and Services

Hydraulic fracturing is one of the key technologies that made "Shale Revolution" possible. Fracturing pump fluid-end assembly is a critical component of hydraulic fracturing system and its reliability and longevity directly affect the safety and success of fracturing operations. Haimo Technologies proudly provides top quality fluid-end assemblies, accessories including joints, valves and valve seating; ball injectors, high pressure flowing elements and manifolds all over the world.

Environmental Protection Equipment and Services

Haimo ESG is a professional environmental services provider specialized in wastewater treatment and reuse, solid waste disposal, contaminated soil remediation from industries of oil & gas production and refinery, municipal, mining and chemical processing, etc.. Haimo ESG,wholly owned by Haimo Tech (SZ 300084), can provide our overseas and domestic clients with all kinds of services including technical consulting, equipment design and manufacturing, installlation and commissioning, after-sale services, etc.

Integrated Production Optimization Services

While MPFM can be used in custody transfer, well testing, and allocation metering, real-time multiphase flow measurements also offers a wealth of information that can be used in production optimization at various scales. Haimo's Integrated Production Optimization Services (IPOS) through rich operational experience and combination of reservoir and production data, provides value-added services including data validation and cleansing, well testing verification and optimization, intelligent allocation, water injection optimization, real-time well monitoring and alarm systems, production analysis and production enhancement consultation.

Exploration and Production

Haimo Technologies is the first Chinese listed private company to participate in unconventional oil and gas production in the U.S. Haimo America, Inc. is an independent energy company that is devoted to energy industry investments across North America. It is also a licensed oilfield operator and produces oil and gas in Permian Basin in West Texas and manages production from a joint venture in Colorado.